Список худших игр 2023 года по версии Metacritic

9 января, 2024

Metacritic, надежный источник обзоров и оценок игр, составил список, в который не стремится попасть ни один разработчик, — десять худших игр 2023 года.

2023 год стал годом контрастов в игровом мире: одни игры достигли новых высот успеха, другие — провалились. Этот список от Metacritic служит напоминанием о проблемах, с которыми сталкивается разработка игр, — от технических вопросов до неудовлетворенных ожиданий игроков. По мере развития индустрии эти примеры подчеркивают важность качества и инноваций для создания успешных и увлекательных видеоигр.

10. Gargoyles Remastered

  • Оценка на Metacritic:  49
  • Ключевые проблемы:  Ожидалось, что этот ремастер любимого мультсериала 90-х возродит ностальгию. Однако он подвергся критике за минимальные обновления и улучшения, не смог оправдать свое существование в качестве ремастера и не оправдал ожиданий фанатов.

9. Loop8: Summer of Gods

  • Оценка на Metacritic:  49
  • Ключевые проблемы:  Loop8: Summer of Gods — японская ролевая игра, перед которой стояла задача выделиться в нишевом жанре. В первую очередь его критиковали за несовершенную боевую систему и сюжет, который не смог увлечь аудиторию, что привело к тусклому общему впечатлению.

8. Gangs of Sherwood

  • Оценка на Metacritic:  48
  • Ключевые проблемы:  уникальное сочетание истории Шервудского леса и элементов стимпанка в этой игре поначалу казалось многообещающим. Однако чрезмерно упрощенный уровень сложности и отсутствие глубины игровой механики вызвали неутешительный прием среди игроков.

7. Hellboy: Web of Wyrd

  • Оценка на Metacritic:  47
  • Ключевые проблемы:  Эта игра, основанная на популярном персонаже комиксов, должна была предложить захватывающие впечатления. Однако его критиковали за повторяющийся игровой процесс и отсутствие сложного контента, а также за неспособность передать суть исходного материала.

6. Crime Boss: Rockay City

  • Оценка на Metacritic:  43
  • Ключевые проблемы:  несмотря на то, что в фильме «Криминальный босс: Рокей-Сити» участвовали известные актеры, его сочли скучным. Сюжет и игровой процесс игры не смогли привлечь игроков, что привело к ее неудовлетворительной производительности, несмотря на ее звездную силу.

5. Testament: The Order of High-Human

  • Оценка на Metacritic:  41
  • Ключевые проблемы:  Эту игру критиковали за запутанный игровой процесс, из-за которого игра получалась бессвязной и неудовлетворительной. Рекомендация IGN избегать этой игры подчеркнула неспособность компании последовательно интегрировать различные элементы игрового процесса.

4. Quantum Error

  • Оценка на Metacritic:  40
  • Ключевые проблемы:  Quantum Error изначально была многообещающей в своих превью, но в конечном итоге не оправдала себя. Амбиции игры не были подкреплены достаточным бюджетом, что привело к тому, что конечный продукт не смог выполнить свои первоначальные обещания. Этот разрыв между ожиданиями и реальностью был основным фактором его плохого приема.

3. Greyhill Incident

  • Оценка на Metacritic:  38
  • Ключевые проблемы:  Эта игра попыталась присоединиться к популярному жанру ужасов на инопланетную тематику, но потерпела неудачу из-за тусклого повествования и некачественной актерской игры. Акцент игры на сюжетно-ориентированном игровом процессе не очень хорошо отразился на исполнении, что привело к разочаровывающим общим впечатлениям.

2. Flashback 2

  • Оценка на Metacritic:  35
  • Ключевые проблемы:  Ожидания были высокими, поскольку это продолжение классической игры 1992 года. Однако Flashback 2 страдал техническими проблемами, которые значительно ухудшали впечатления игроков. Эти технические сбои не только нарушили игровой процесс, но и не смогли передать ностальгическое очарование и инновации своего предшественника.

1. The Lord of the Rings: Gollum

  • Оценка на Metacritic:  34
  • Ключевые проблемы:  Ожидалось, что эта игра обеспечит погружение в богатый мир Средиземья. Однако игра была испорчена множеством ошибок, которые серьезно влияли на игровой процесс, делая ее практически неиграбельной. Выпуск игры в незавершенном состоянии стал серьезным разочарованием как для фанатов, так и для критиков, поскольку она не соответствовала высоким стандартам, установленным любимой франшизой.

Игровое сообщество смотрит в 2024 год, и уроки, извлеченные из разочарований этого года, несомненно, повлияют на дальнейшее развитие. Индустрия продолжает развиваться, а удовлетворение потребностей игроков и технологический прогресс находятся на переднем крае разработки игр. Остается надеяться, что в следующем году в списке неудачников Metacritic будет все меньше позиций, поскольку разработчики стремятся создавать более захватывающие игры без ошибок.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *